Ремонт и сервис Субару на Дмитровке
remont-subaru.ru
(495) 542-87-72
Схема проезда
X

Субару Импреза ремонт

Японский звездный бренд Субару не нуждается в представлении. Их автомобили обновляются нечасто, но радуют качеством исполнения ходовой, управляемостью и надежностью. Субару Импреза появилась на рынке в 1992 году с традиционным для всех моделей компании, оппозитным двигателем, специально для нее разработанной серии EJ. Она выпускалась с различными вариантами кузова: универсал, хэтчбек, седан, купе.

Субару Импреза – спорный облик, бесспорное подчинение.

Subaru Impreza

Этот своеобразный автомобиль нашел своих ценителей среди тех, кто не заостряет внимание на оснащении салона и качестве отделки, а ставит в приоритет управляемость, динамику и надежность автомобиля. Внешность Импреза и интерьер никогда не сочетались со словом «лучший», но полный привод, гарантирующий отличную управляемость и надежность автомобиля, позволял мириться со спартанской отделкой пластиком, узким багажником и отсутствием звукоизоляции. За эти годы автомобиль менялся четыре раза, последняя версия появилась в 2012 году, она представлена седаном и хэтчбеком, ожидается и WRX, с измененным кузовом и оптикой.

Обновленный экстерьер

Новая Импреза стала более угловатой и резкой, четкие колесные арки и оптика заставляют вспомнить о Субару Легаси. Размеры остались прежними, но увеличение колесной базы до 2645 мм дает больше простора в салоне, особенно при размещении на заднем сидении. Передняя стойка отодвинута на 20 см, на окнах поставлены перемычки, крепление боковых зеркал перенесено на дверь – за все эти новшества стоит поблагодарить конструкторов, они значительно улучшают обзор водителю.

Оснащение салона

Интерьер привычно прост, но качество пластика стало выше, он мягче и приятней на ощупь. Приятное ощущение от кресел, они удобные, менее жесткие, легко регулируются. Взаимодействие водителя и машины традиционно на высоком уровне, это неизменное достоинство всех моделей Импреза. Удобный регулируемый руль отделан кожей, педали, переключение скоростей и ручник – все расположено удобно, под рукой. В салоне достаточно отделений и карманов для мелочей, они незаметны, но всему найдется место.

Раньше фанаты качественного звука сразу меняли штатную акустику, в новом автомобиле с этим лучше не торопиться, магнитола звучит достойно. На приборной панели два циферблата, бортовой компьютер выводит на экран все данные, встроенная версия навигации доходчиво объясняет дорогу. Климат-контроль работает на отлично, две зоны полностью охвачены.

Субару Импреза IV дождалась новый двигатель, расположение поршней по-прежнему оппозитное, но их ход увеличен на 15 мм, снижен вес мотора, улучшены многие показатели: газораспределение, выбросы, расход топлива. Агрегат объемом 2 литра разгоняет машину за 11 с, при помощи 150 лошадей, ее максимум – 197 км/ч. С ним в паре цепной вариатор Lineatronic, легко переключающий скорости. Расход бензина не малый – 10, 6 л, но для Субару это ожидаемо.

Что можно отнести к недостаткам:

  • Необоснованно высокая стоимость автомобиля у недобросовестных дилеров.
  • зачастую дорогостоящее ТО, ремонт не у дилеров и не оригинальные запчасти, которые исключены в нашем сервисе.
  • Небольшой размер багажника.
Subaru Impreza перспективы

Перспективы?

Субару Импреза занимает свою нишу компактного автомобиля с полным приводом. За отличную управляемость и надежность японская компания просит солидную оплату, которую многие считают откровенно завышенной.

27
Фев
Нужно ли бороться с коррозией с момента покупки автомобиля...
23
Фев
Автосервис является достаточно заманчивым делом для предпринимателей...
28
Фев
На данных фото видны повреждения заднего левого крыла Производится...
Услуги