Ремонт и сервис Субару на Дмитровке
remont-subaru.ru
(495) 542-87-72
Схема проезда
X

Покраска кузова метод PDR

Каждый автомобиль достоин того, чтобы выглядеть на все сто. Характеристики идеального внешнего вида просты – совершенный, чистый и до блеска отполированный кузов, элегантные диски и исправное техническое состояние всех приборов – вот залог привлекательности. Кузов требует тщательного внимания и регулярной покраски. Ведь каким бы осторожным и педантичным водителем вы ни были, время оставляет свои следы на кузове в виде мелких царапинок, небольших и незначительных дефектов, которые вкупе старят машину.

Но покраска кузова достаточно дорогостоящее удовольствие, длительное, затратное, и затруднительное. Ну, во-первых, не всегда есть полноценный доступ для рихтовки, во-вторых, процесс полимеризации шпатлевки никак не зависит от профессионализма и скорости мастера, а сохранность и долговечность покраски зависит от десятка факторов. В общем, есть более выгодный вариант, это метод PDR.

покраска кузова пдр

Время, затрачиваемое на ремонт данным способом, зависит только от сложности повреждения и работы. Ремонт без покраски не затрагивает покрытия, предусмотренные при создании автомобиля. Зачастую эти покрытия невозможно воссоздать в стенах мастерской, отчего через некоторое время на месте, где производилась покраска, есть риск, появляются пятна другого цвета.

Из этого и следует то, что машина при продаже никогда не потеряет в цене. Ведь отремонтированный автомобиль рихтовкой свидетельствует о том, что была авария – и не один покупатель может засомневаться в том, что причиной такого ремонта стала небольшая царапина. А распознать следы шпатлевки или покраски сегодня не затруднительная задача.

Как было уже отмечено, подобных препятствий не возникнет, если использовать метод PDR. Всё, что грозит заводскому слою лака и краски это полировка, которую не распознать никакими приспособлениями при продаже.

Единственный минус ремонта подобным методом, это поиск профессионала. Квалифицированного специалиста, который сможет сделать свою работу идеально, не повредив поверхности автомобиля, практически, невозможно найти. Так как развит традиционный метод покраски, то закупать технику и оборудования для нового метода не очень выгодно, тем более этим оборудованием еще и нужно уметь пользоваться.

Если набор стандартного мастера для безпокрасочного метода вмещает в себя список из семи-восьми деталей, то ассортимент настоящего профессионала, опытного практика – намного больше. Но действительная незаменимая ценность такого человека это его опыт и навыки. Лучше всего все же найти специалиста с рекомендациями от вашего хорошего знакомого.

27
Фев
Нужно ли бороться с коррозией с момента покупки автомобиля...
23
Фев
Автосервис является достаточно заманчивым делом для предпринимателей...
28
Фев
На данных фото видны повреждения заднего левого крыла Производится...
Услуги