Ремонт и сервис Субару на Дмитровке
remont-subaru.ru
(495) 542-87-72
Схема проезда
X

Осмотр кузова подержанного автомобиля при покупке

Чтобы сильно не попасть впросак, при приобретении подержанного автомобиля надо учесть лишь несколько главных факторов: определить ценовой барьер транспортного средства, сопоставить качество марки и модели с безопасностью и качеством, рассчитать затраты на содержание, ремонт и обслуживание, а также доступны ли будут запчасти для нее в городе проживания. Помимо всего прочего, можно купить автомобиль за ту стоимость, которую предлагает продавец, а можно и немного ее снизить, если следовать нижеприведенному алгоритму.

Нелишними будут мелочи, которые следует взять с собой при покупке подержанной машины. Среди них: магнит, обычное дамское зеркало, белый кусочек мела, набор отверток, проволоку диаметром 4 мм х 40 см, а также диаметром 2 мм х 80 см, ключ 10 х 12, кусочек тряпки для рук и кусок побольше, чтобы постелить на землю, листок с ручкой — записав все недостатки, можно соответственно снизить цену.

Магнит должен быть обмотан изолентой или небольшой тряпочкой — для того, чтобы его притяжение было снижено. Благодаря ему можно с легкостью узнать, имеется ли на металле шпатлевка.

После этого небольшого «обмундирования» можно начать выбирать автомобиль. Не надо бросаться тестировать первый попавшийся на рынке транспорт. Для начала следует посмотреть все предложенные варианты, узнать их стоимость и выбрать наиболее подходящие машины. После этого пора приступать к детальному осмотру машин. Первое, что необходимо проверить — это документы на автомобиль, нужно сравнить в них с номерами на двигателе и кузове транспортного средства. Затем идет проверка года производства, даты регистрации машины с указанными на автомобиле.

После проверки бумаг следует оценка внешнего вида. Кузов автомобиля должен быть чистым, потому что под грязью может быть замаскирован какой-либо дефект. Чтобы определить, подвергался ли кузов ремонту, надо встать спереди вдоль правой, затем левой стороны машины и немного присесть до поясной линии кузова. Если вмешательства были, то их сразу будет заметно на поверхности. Дальше таким же образом проверяется поверхность багажника, капота и крыши. В эту часть осмотра входит проверка магнитом.

Проверку геометрии кузова помогут узнать двери. Чтобы это сделать, надо открыть все двери и закрыть их, приложив одинаковое усилие. Если при захлопывании двери слышится разный звук или требуется разная сила, то кузов поврежден.

Чтобы проверить, был ли автомобиль повторно окрашен, ничего сложного и вовсе делать не придется. Достаточно чуть отодвинуть уплотнительные резинки на крышке багажника или дверных проемах — другой цвет на их поверхности говорит о перекрашивании.

В обязательном порядке следует заглянуть под капот транспортного средства. Если у него ранее были повреждения и затем их устранили, то в некоторых местах металл будет деформирован, а краска местами сколота. От скопившейся влаги под уплотнителями часто образуется коррозия, что говорит о несоблюдении хозяином должного ухода за транспортным средством.

После проверки кузова и салона надо приступить к проверке работоспособности подвески. Зачастую покупатель, придя на автомобильный рынок, не имеет возможности привести с собой профессионального консультанта или отправиться на смотровую яму. Вот несколько примеров для самостоятельной проверки подвески:

  • Проверка амортизаторов. Надо лишь по очереди над всеми четырьмя колесами качнуть автомобиль. Во время этого, движение кузова должны затихнуть на 2–3 раза. Если автомобиль качается долго, то это плохой знак, ведь его амортизаторы никуда не годятся. Под днище тоже нужно заглянуть, чтобы узнать о том, сухие ли амортизаторы или имеет место подтекание жидкости и повреждений корпуса, притом отбойники и пыльники должны быть целыми, без механических повреждений.
  • Тормозная система. Если, проехав на автомобиле, он уверено и быстро тормозит, то проверять тормоза больше не имеет смысла. Но для себя следует знать — диски должны быть не меньше 11 мм толщиной, тормозные накладки — 5 мм. Еще один факт: видимый бортик на диске получается после преодоления 100 000 км.
  • Руль. Хорошая «баранка» обязана быть достаточно упругой и не крутиться сама по себе. Помимо внешней оценки шарниров рулевого управления, придется сжать чехлы на них пальцами. Если появилось масло, то совсем скоро эти шарниры придется заменять.
27
Фев
Нужно ли бороться с коррозией с момента покупки автомобиля...
23
Фев
Автосервис является достаточно заманчивым делом для предпринимателей...
28
Фев
На данных фото видны повреждения заднего левого крыла Производится...
Услуги