Ремонт и сервис Субару на Дмитровке
remont-subaru.ru
(495) 542-87-72
Схема проезда
X

Борьба с коррозией

Нужно ли бороться с коррозией

Кузов автомобиля, это самая дорогая и в то же время самая не защищенная его часть. Атмосферные осадки, механическое взаимодействие с песком, гравием, битумом, солью и т.п. компонентами дорожного полотна играют отрицательную роль в состоянии внешнего вида автомобиля. Сюда можно приплюсовать заводские изъяны в обработке кузова противошумной мастикой, потому что, технологически невозможно добиться сто процентной защиты. Вот поэтому в инструкциях по эксплуатации расписаны методы борьбы с коррозией и способы нанесения антикоррозийной защиты.

Не все автовладельцы, после приобретения нового автомобиля сразу же обращаются в автосервис для нанесения дополнительной антикоррозийной защиты, наивно полагая, что на автомобиль есть гарантийная защита. Да на автомобиль есть гарантия, допустим на пробег, срок без аварийной эксплуатации при прохождении гарантийного технического обслуживания, но крайне мало фирм дает гарантии на сохранность кузова от коррозии. Таким образом, перефразируя известную поговорку «защита от ржавчины и гнили, это есть личная забота автовладельца». И так, как часто нужно проводить обработку защитными препаратами части кузова от коррозии.

Для этого нужно поднять машину на подъемник или поставить на смотровую яму и внимательно изучить состояние кузова, лучше в присутствии профессионала. Если в период эксплуатации автомобиль подвергался кузовному ремонту и сварочным работам, то эти замененные или отреставрированные детали и сварные швы, требуют особого внимания и дополнительной защиты. В ином случае они станут «очагом» коррозии, которая расползется по всему автомобилю, буквально за несколько лет.

Таким образом, периодичность осмотра кузова, можно увязать с периодичностью замены масла при посещении сервисного центра или самостоятельно при наличии смотровой ямы. Какие материалы применяются при антикоррозийной защите кузова? Во-первых, при защите от сколов и царапин на видимых участках кузова применяют краску, если не повреждена грунтовка кузова, а также различные полироли типа «жидкого стекла» и т. п. вещи. Само днище автомобиля обрабатывается антигравийным покрытием. Коробчатые конструкции типа лонжеронов, порогов, дверей обрабатываются специальными консервантами и добавками.

В том случае, когда «чудеса» автосервиса бывают не доступны, рекомендуется в ручную нанести защитное покрытие на детали с помощью малярной кисти.Соблюдение элементарных норм защиты кузова от коррозии, сбережет деньги и нервы автовладельца.

27
Фев
Нужно ли бороться с коррозией с момента покупки автомобиля...
23
Фев
Автосервис является достаточно заманчивым делом для предпринимателей...
28
Фев
На данных фото видны повреждения заднего левого крыла Производится...
Услуги